Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМинтранс нашел новые источники финансирования дорожного хозяйства. По замыслу чиновников, за состояние дорог должны платить сами пользователи. Еще часть средств планируется привлечь от страховщиков, которые могли бы отчислять на эти цели долю от сборов по ОСАГО и другим видам автострахования.


Business&FM, 13 октября 2006 г.

Разбойники большой дороги
1393 просмотра

Минтранс нашел новые источники финансирования дорожного хозяйства. По замыслу чиновников, за состояние дорог должны платить сами пользователи. Грузоперевозчики, на плечи которых частично ляжет финансирование, уверены, что дополнительные сборы лишат отрасль последнего шанса на конкуренцию с зарубежными компаниями.

Сегодня Владимир Путин проведет в Ярославле заседание президиума Госсовета, посвященное развитию сети автомобильных дорог. Подготовленные Минтрансом к заседанию материалы живописуют плачевное состояние автодорог и тотальную нехватку финансирования. В частности, сообщается, что в реконструкции и модернизации нуждается треть всех федеральных дорог. Изменить ситуацию могут строительство и реконструкция 446 тыс. км автомобильных дорог, для чего на период 2006-2025 годов понадобятся астрономические средства - почти 52 трлн руб. в ценах 2006 года.
Минтранс предлагает перейти к заключению долгосрочных (на три-шесть лет) контрактов на ремонт и содержание дорог в нормативном состоянии - сейчас большинство таких контрактов заключаются на год. Однако заключение таких контрактов, уверены в Минтрансе, находится в прямой зависимости от источников долгосрочного финансирования.
Финансирование предлагается изыскать по принципу "пользователь платит". В качестве инструментов Минтранс видит новые налоги, зависящие от фактического пробега автомобиля, налог на приобретение и использование транспортных средств, доходы от платных дорог. Кроме того, предлагается обязать перевозчиков компенсировать ущерб, наносимый дорогам тяжелым автотранспортом. Еще часть средств планируется привлечь от страховщиков, которые могли бы отчислять на эти цели долю от страховых премий по ОСАГО и другим видам автострахования.
По мнению участников рынка, введение дополнительных сборов с большегрузного транспорта поставит отрасль на колени. По словам пресс-секретаря Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Антонины Камчатовой, в условиях постоянного роста цен на бензин автомобильные грузовые перевозки уже находятся на грани рентабельности. Представители перевозчиков напоминают, что они, как и все другие автовладельцы, платят транспортный налог, который, по сути, и является отчислениями на создание и поддержание дорожной инфраструктуры. Ставка этого налога для тяжелого транспорта в зависимости от региона составляет от 40 до 80 руб. с 1 л. с.
По мнению Камчатовой, введение еще одного налога несправедливо по отношению к перевозчикам. "Ущерб дорогам наносит любой транспорт",- говорит она.
По мнению директора транспортного департамента "Интеравтогруп" Владимира Орлова, вместо того чтобы придумывать налоги для отечественных перевозчиков, разумнее было бы решить проблему за счет иностранных компаний. "В некоторых странах мы платим дорожные сборы. Например, в Германии - 0,12 евро за 1 км пробега. Подобные сборы берут с нас в Италии, Франции и даже Белоруссии. Но наши власти никаких налогов с иностранцев не взимают",- говорит Орлов.
Не готовы на дополнительные расходы и представители страховых компаний. По мнению вице-президента "Ингосстраха" Ильи Соломатина, инициатива Минтранса, скорее всего, обречена на провал.
По его словам, отчисления не заложены в тариф по ОСАГО, а на прибыль от добровольных видов автострахования у Минтранса вообще нет никаких прав. При этом в апреле этого года Российский союз автостраховщиков (РСА) заявил о намерении изучить вопрос включения в тариф по ОСАГО затрат на обеспечение безопасности дорожного движения, а в сентябре Минфин и РСА уже выступили с предложением сформировать в структуре тарифа по ОСАГО специальный фонд безопасности дорожного движения. Предполагалось, что отчисления туда составят 2% от собранной в этом сегменте премии - более 1 млрд руб. в год. Это решение поддержал Минтранс. Однако, по словам первого заместителя гендиректора "Росгосстраха" Дмитрия Маркарова, участники рынка готовы финансировать только те программы, которые приведут к снижению убытков по автострахованию, причем на суммы, превышающие их инвестиции.
Это в первую очередь относится к снижению аварийности.
Аналитики не верят, что предложения Минтранса будут реализованы. По мнению аналитика ИК "Финам" Павла Молчанова, введение налогов, зависящих от пробега и факта владения автомобилем, поднимет волну возмущения среди автовладельцев. В преддверие выборов правительство не пойдет на такие меры. Молчанов полагает, что Минтранс затеял провокацию, пытаясь добиться выделения средств из бюджета. "У правительства достаточно денег на строительство дорог, но выделять эти средства оно пока отказывается, опасаясь, что это приведет к инфляции. Минтранс, видимо, рассчитывает на эти средства",- считает аналитик.
 
Анна БАЖИНА, Александр КАДУШИН


  Вся пресса за 13 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН

Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт